ГБОУ школа-интернат № 111 г.о. Самара функционирует с 1967 года. С момента открытия капитальных ремонтов не проводилось.
Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности.PDF
Информация о наличии общежития, интерната: имеется интернат.
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся: 28 мест.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотеки, объектов спорта, средств обучения и воспитания:
ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
Использование мультимедийного оборудования
Уроки с применением мультимедийных презентаций проводятся в компьютерных классах с использованием мультимедиа проекторов, автоматизированных обучающих систем, видеозаписей работы различных программ и т.д.;
Мультимедиа является эффективной образовательной технологией благодаря присущим ей качествам интерактивности, гибкости и интеграции различных типов учебной информации, а также благодаря возможности учитывать индивидуальные особенности учащихся и способствовать повышению их мотивации.
Информатизация образования представляет собой область научно-практической деятельности человека, направленной на применение технологий и средств сбора, хранения, обработки и распространения информации, обеспечивающее систематизацию имеющихся и формирование новых знаний в сфере образования для достижения психолого-педагогических целей обучения и воспитания.
Технологии мультимедиа позволяют осмысленно и гармонично интегрировать многие виды информации. Это позволяет с помощью компьютера представлять информацию в различных формах, часто используемых в школьном обучении, таких как: изображения, включая отсканированные фотографии, карты и слайды, звукозаписи голоса, звуковые эффекты и музыка, видео, сложные видеоэффекты;, анимации и анимационное имитирование. Мультимедиа может применяться в контексте самых различных стилей обучения и восприниматься самыми различными людьми: некоторые предпочитают учиться посредством чтения, другие - посредством восприятия на слух, третьи - посредством просмотра видео, и т.д.
Использование мультимедиа позволяет обучаемым работать с учебными материалами по-разному - школьник сам решает, как изучать материалы, как применять интерактивные возможности средств информатизации, и как реализовать совместную работу со своими соучениками. Таким образом, учащиеся становятся активными участниками образовательного процесса.
Работая с мультимедиа-средствами, ученики могут влиять на свой собственный процесс обучения, подстраивая его под свои индивидуальные способности и предпочтения. Они изучают именно тот материал, который их интересует, повторяют изучение столько раз, сколько им нужно, что способствует более правильному восприятию.
Учителя школы разрабатывают и активно используют электронные учебные средства, пособия, компьютерные задачники, практикумы, лабораторные работы, педагогические программные средства. В электронную форму переведены большинство используемых научных и методических разработок. Дальнейшее развитие получают новые формы образовательной деятельности, основанные на преимуществах новейших мультимедиа технологий, к числу которых, в первую очередь, относится дистанционное образование.
Использование компьютерных мультимедиа технологий в учебном процессе поднимает его на качественно новый уровень, положительно влияет на мотивацию школьников к учебной деятельности, повышает уровень их состоятельности и активности в выборе методов решения стоящих перед ними задач
В рамках национального проекта "Образование" в декабре 2019 года в ГБОУ школу-интернат № 111 г.о. Самара поступило оборудование "Мобильный компьютерный класс" (25 ноутбуков) на сумму 1188924 руб. 55 коп.
Информационные технологии в образовании относятся к важнейшим компонентам современных образовательных систем всех уровней и степеней. Благодаря внедрению в образовательный процесс информационных технологий создаются новые возможности для всех участников образовательного процесса. Коррекционно-воспитательная работа с детьми с ОВЗ, предполагает использование адаптированных компьютерных программ, главным образом, обучающих, диагностических и развивающих. Применение ЦОР создают большую мотивацию и психологический комфорт, а также предоставляется обучающемуся свободу выбора форм и средств деятельности.
В связи с появлением и использованием компьютерных технологий у детей повышается интерес, они находят в занятиях новые возможности для самовыражения, пробуждается любознательность, творческая заинтересованность в обучении. Преподавание большинства материалов по различным предметам предполагает наглядные показы некоторых познавательных моментов. Сообщение различных сведений по предметам реально изучаются с использованием компьютера. Интернет очень расширил возможности обучения. Иллюстративно-объяснительный метод привлекает внимание и стимулирует работу ума детей. Именно это и способствует получению хорошего результата в усвоения изучаемого материала. Новые технологии позволяют моделировать различные ситуации и среды, это ведёт к тому, что познавательная деятельность учащихся активизируется, развивается их мышление, обеспечивается развитие творческих способностей школьников и желание продолжать самостоятельную работу.
О специально оборудованных учебных кабинетах для инвалидов и лиц с ОВЗ
ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
В ГБОУ школе-интернате №111 г.о.Самара имеются следующие объекты для проведения практических занятий;
- слесарная мастерская
- столярная мастерская
- швейная мастерская
- кабинет растениеводства
БИБЛИОТЕКА
В ГБОУ школе-интернате № 111 г.о.Самара имеется библиотека. Расположена на первом этаже.
Приказ об утверждении учебников
О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
ОБЪЕКТЫ СПОРТА
В ГБОУ школе-интернате №111 имеются следующие объекты спорта:
- спортивный зал
- 3 спортивных площадки
- игровая площадка
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
В ГБОУ школе-интернате № 111 имеются в наличии СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, которые широко используются в учебно-воспитательном процессе.
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Сведения об условиях питания обучающихся:
ГБОУ школа-интернат № 111 обеспечивает полноценное сбалансированное 5-ти разовое питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в школе по утвержденным в установленном порядке нормам. Питание детей и организация питьевого режима осуществляются в соответствии с СанПиН.
Пищевые продукты, поступающие в школу, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Сроки реализации продуктов строго соблюдаются.
При составлении меню учитывается разнообразие блюд в течение дня и всей недели, их биологическая ценность, возможность сочетания продуктов, оптимальная масса и объем пищи.
Качество блюд кулинарных изделий и санитарное состояние столовой контролируется органами Роспотребнадзора, ежедневно бракеражной комиссией.
Организация питания в образовательной организации.
Примерное 2-х недельное меню (7-11 лет)
Примерное 2-х недельное меню (12-18 лет)
МЕНЮ ежедневного горячего питания
Диетического меню в школе нет. Детей, требующих индивидуального подхода в организации питания, в школе нет.
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся:
Здоровьесберегающая инфраструктура школы включает:
- соответствие состояния и содержания здания и помещений санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся;
- наличие высококвалифицированного медицинского персонала, ведущего лечебно-профилактическую работу с детьми по терапевтическим и психоневрологическим заболеваниям, имеется физиотерапевтический кабинет, оснащенный лечебной аппаратурой, где проводятся все необходимые лечебно-профилактические процедуры;
- прохождение в течение года учащимися медицинского осмотра и санаторно-курортного лечения;
- соответствие расписания школьных занятий требованиям СанПиН;
- рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся.
О специальных условиях охраны здоровья для инвалидов и лиц с ОВЗ
ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ
Услуги связи оказывает ПАО «Ростелеком».
Скорость интернет-подключения до 100 Мбит/с.
В школе-интернате имеются СОБСТВЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, которыми обеспечивается образовательный процесс в школе.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ
СТОРОННИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ:
- Якласс
- Учи.ру
- Mail.ru
- Сферум