ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 111 Г.О. САМАРА - Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 21.11.2024, 09:41

ГБОУ школа-интернат №111 г.о.Самара

Сведения об образовательной организации

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

ГБОУ школа-интернат № 111 г.о. Самара функционирует с 1967 года. С момента открытия капитальных ремонтов не проводилось. 

 

Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности.PDF

ПАСПОРТ ОБЪЕКТА ДОСТУПНОСТИ

 

Информация о наличии общежития, интерната: имеется интернат.

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся: 28 мест.

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотеки, объектов спорта, средств обучения и воспитания:

  ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ

Использование мультимедийного оборудования
 Уроки с применением мультимедийных презентаций проводятся в компьютерных классах с использованием мультимедиа проекторов, автоматизированных обучающих систем, видеозаписей работы различных программ и т.д.;
Мультимедиа является эффективной образовательной технологией благодаря присущим ей качествам интерактивности, гибкости и интеграции различных типов учебной информации, а также благодаря возможности учитывать индивидуальные особенности учащихся и способствовать повышению их мотивации.
Информатизация образования представляет собой область научно-практической деятельности человека, направленной на применение технологий и средств сбора, хранения, обработки и распространения информации, обеспечивающее систематизацию имеющихся и формирование новых знаний в сфере образования для достижения психолого-педагогических целей обучения и воспитания.
Технологии мультимедиа позволяют осмысленно и гармонично интегрировать многие виды информации. Это позволяет с помощью компьютера представлять информацию в различных формах, часто используемых в школьном обучении, таких как: изображения, включая отсканированные фотографии, карты и слайды, звукозаписи голоса, звуковые эффекты и музыка, видео, сложные видеоэффекты;, анимации и анимационное имитирование. Мультимедиа может применяться в контексте самых различных стилей обучения и восприниматься самыми различными людьми: некоторые предпочитают учиться посредством чтения, другие - посредством восприятия на слух, третьи - посредством просмотра видео, и т.д.
Использование мультимедиа позволяет обучаемым работать с учебными материалами по-разному - школьник сам решает, как изучать материалы, как применять интерактивные возможности средств информатизации, и как реализовать совместную работу со своими соучениками. Таким образом, учащиеся становятся активными участниками образовательного процесса.
Работая с мультимедиа-средствами, ученики могут влиять на свой собственный процесс обучения, подстраивая его под свои индивидуальные способности и предпочтения. Они изучают именно тот материал, который их интересует, повторяют изучение столько раз, сколько им нужно, что способствует более правильному восприятию.
Учителя школы разрабатывают и активно используют электронные учебные средства, пособия, компьютерные задачники, практикумы, лабораторные работы, педагогические программные средства. В электронную форму переведены большинство используемых научных и методических разработок. Дальнейшее развитие получают новые формы образовательной деятельности, основанные на преимуществах новейших мультимедиа технологий, к числу которых, в первую очередь, относится дистанционное образование.
Использование компьютерных мультимедиа технологий в учебном процессе поднимает его на качественно новый уровень, положительно влияет на мотивацию школьников к учебной деятельности, повышает уровень их состоятельности и активности в выборе методов решения стоящих перед ними задач

  

В рамках национального проекта "Образование" в декабре 2019 года в ГБОУ школу-интернат № 111 г.о. Самара поступило оборудование "Мобильный  компьютерный класс" (25 ноутбуков) на сумму 1188924 руб. 55 коп.

         Информационные технологии в образовании относятся к важнейшим компонентам современных образовательных систем всех уровней и степеней. Благодаря внедрению в образовательный процесс информационных технологий создаются новые возможности для всех участников образовательного процесса. Коррекционно-воспитательная работа с детьми с ОВЗ, предполагает использование адаптированных компьютерных программ, главным образом, обучающих, диагностических и развивающих. Применение ЦОР создают большую мотивацию и психологический комфорт, а также предоставляется обучающемуся свободу выбора форм и средств деятельности.

В связи с появлением  и использованием  компьютерных  технологий у детей повышается  интерес, они находят в занятиях новые возможности для самовыражения, пробуждается любознательность, творческая заинтересованность в обучении. Преподавание большинства  материалов по различным предметам предполагает наглядные показы некоторых познавательных моментов. Сообщение различных сведений по предметам реально изучаются с использованием компьютера. Интернет очень  расширил возможности обучения. Иллюстративно-объяснительный метод привлекает внимание и стимулирует работу ума детей. Именно это и способствует получению хорошего результата в усвоения изучаемого  материала. Новые технологии позволяют  моделировать различные ситуации и среды, это  ведёт к тому, что познавательная деятельность учащихся активизируется, развивается их мышление, обеспечивается развитие творческих  способностей школьников и желание продолжать самостоятельную работу.

О специально оборудованных учебных кабинетах для инвалидов и лиц с ОВЗ

 

  ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ 

         В ГБОУ школе-интернате №111 г.о.Самара имеются следующие объекты для проведения практических занятий;

- слесарная мастерская

- столярная мастерская

- швейная мастерская

- кабинет растениеводства

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

             БИБЛИОТЕКА

          В ГБОУ школе-интернате № 111 г.о.Самара имеется библиотека. Расположена на первом этаже.

         Фонд библиотеки

        План работы библиотеки

        Поступления в фонд

        Приказ об утверждении учебников 

       О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

             ОБЪЕКТЫ СПОРТА

 В ГБОУ школе-интернате №111 имеются следующие объекты спорта:

- спортивный зал
- 3 спортивных площадки
- игровая площадка

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

В ГБОУ школе-интернате № 111  имеются в наличии СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, которые широко используются в учебно-воспитательном процессе. 

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

Сведения об условиях питания обучающихся:

  ГБОУ школа-интернат № 111 обеспечивает полноценное сбалансированное 5-ти разовое питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в школе по утвержденным в установленном порядке нормам. Питание детей и организация питьевого режима осуществляются в соответствии с СанПиН.

   Пищевые продукты, поступающие в школу, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Сроки реализации продуктов строго соблюдаются.

   При составлении меню учитывается разнообразие блюд в течение дня и всей недели, их биологическая ценность, возможность сочетания продуктов, оптимальная масса и объем пищи.

   Качество блюд кулинарных изделий и санитарное состояние столовой контролируется органами Роспотребнадзора, ежедневно бракеражной комиссией.

    Организация питания в образовательной организации.

  Примерное  2-х недельное меню (7-11 лет)

  Примерное 2-х недельное меню (12-18 лет)

  МЕНЮ ежедневного горячего питания

   Диетического меню в школе нет. Детей, требующих индивидуального подхода в организации питания, в школе нет.

 

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся:

Здоровьесберегающая инфраструктура школы включает:

     - соответствие состояния и содержания здания и помещений санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся;

    - наличие высококвалифицированного медицинского персонала, ведущего лечебно-профилактическую работу с детьми по терапевтическим и психоневрологическим заболеваниям, имеется физиотерапевтический кабинет, оснащенный лечебной аппаратурой, где проводятся все необходимые лечебно-профилактические процедуры;

     - прохождение в течение года учащимися медицинского осмотра и санаторно-курортного лечения;

    - соответствие расписания школьных занятий требованиям СанПиН;

    - рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся.

     О специальных условиях охраны здоровья для инвалидов и лиц с ОВЗ

 

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

Услуги связи оказывает ПАО «Ростелеком».

        Скорость интернет-подключения до 100 Мбит/с.

          О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

         В школе-интернате имеются СОБСТВЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, которыми обеспечивается образовательный процесс в школе.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

 

СТОРОННИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ:

- Якласс

- Учи.ру

- Mail.ru

- Сферум

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024